Журналисты открыли краудфандинг на запуск просветительского медиа про семьи и сирот России

В 2020 году бывшие журналисты «Коммерсанта» и «Ведомостей» создали журнал о детях и родителях «Волчок». Авторы планируют рассказывать о системе опеки и попечительства в России, проблемах многодетных и соло-родителей. Новое просветительское медиа находится на стадии запуска, и журналисты открыли краудфандинг на первую серию материалов на крауд-платформе для СМИ «Сила слова».

«Волчок» – это  журналистские истории о том, как работает система усыновления, с какими угрозами дети сталкиваются внутри нее и за ее пределами. Внутри этой темы невозможно ограничиваться одним форматом, отмечают журналисты: «Поэтому мы также будем выпускать не только истории, но и экспертные колонки о той социальной обстановке, в которой растет ребенок и которая составляет нашу новую реальность (от новых фильмов до языка); простые ответы юристов на сложные вопросы».

Средства пойдут на оплату работы авторов, редакторов, иллюстратора и специалиста по продвижению.

Поддержать проект можно на сайте краудфандинговой платформы.

Авторы «Волчка» – профессиональные журналисты и редакторы  во главе с Ксенией Мироновой («Коммерсантъ», «Медуза»).