Альянс независимых региональных издателей (АНРИ) опубликовал новую книгу «Краудфандинг в журналистике. От идеи до успешного сбора», в которой обобщил практику журналистского краудфандинга в России.

В сборник вошли кейсы и стратегии ведущих медиаэкспертов и СМИ: подходы к организации и запуску крауд-кампаний, особенности подготовки и информационного сопровождения.

Книга будет полезна журналистам и редакциям, которые хотят попробовать собрать народное финансирование и хотят сделать это хорошо.

Скачать книгу можно здесь.

Эксперты: Наталья Игнатенко, PR-директор краудфандинговой платформы Planeta.ru; Линор Горалик, писатель и маркетолог; Владимир Шведов, главный редактор издания «Такие дела»; Юлия Корнева, журналист Агентства новостей ТВ2; Ирина Журавлева, создатель студии документального кино о природе «ЛЕСФИЛЬМ».